Борис Чернышов: с учителей давно пора снимать излишнюю бюрократическую нагрузку

Задача учителя — сосредоточиться на образовании и воспитании детей, а не тратить время на заполнение не имеющих прямого отношения к предмету бумаг, считает вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов. Парламентарий поднимал эту тему не раз, недавно она вновь прозвучала на заседании Молодежного парламента при Государственной Думе 

Поправки в закон «Об образовании», ‒ речь идет о сокращении бюрократической нагрузки на педагогов приняты, но соблюдается это как выяснилось далеко не в каждом регионе России, указал Борис Чернышов на втором заседании обновленного состава молодежного парламента при ГД, которое прошло под его руководством.

«Поставил перед молодыми парламентариями задачу — деятельный мониторинг за соблюдением закона о сокращении бюрократической нагрузки на педагогов, ‒  рассказал депутат Госдумы от ЛДПР. ‒ К сожалению, эта мера пока не до конца реализуется на практике. Это можно увидеть, зайдя в любое учреждение образовательной системы. Мы в ЛДПР убеждены, что подобные задачи должны быть также в фокусе молодежного парламента при Государственной Думе, этим надо плотно заниматься. Мы должны постоянно акцентировать на этом внимание.

Учитель в России посвящает своей работе свыше 46 часов в неделю. Более 15 из них, по статистике, ранее уходило на составление отчетов и планов к урокам. Но и с изменением законодательства во многих регионах бюрократическая нагрузка на педагогов меньше не стала, указывают в ЛДПР.

Молодежный парламент активно вовлечен в мониторинг правоприменительную практики в тех субъектах России, которые они представляют, напомнил Чернышов. В дальнейшем эта работа только продолжится, ЛДПР приложит все усилия для уменьшения бумажной отчётности учителей, тем более в Год педагога и наставника, не на словах, а на деле.

@smilemakc © 2020