Начали поступать жалобы рязанцев на появление комиссии при покупке билетов на автовокзале «Центральный», при этом людей не уведомляют о дополнительных денежных сборах
Отмечается, что жители недовольны отсутствием информирования о комиссии. При покупке билетов они ожидают одну цену, а на выходе получают две дополнительные строки: «сервисный сбор», составляющий в настоящий момент 15 рублей, и «комиссию» за пассажирский билет в размере 2 рубля 90 копеек.
Жители города заметили, что подобного раньше не наблюдалось. О появлении дополнительной комиссии информационные службы не уведомляли.
Координатор Рязанского отделения ЛДПР Максим Мустафин берёт ситуацию под контроль и отправит запрос в надзорные органы с требованием проверить законность взыскания комиссии.
«Введение дополнительной комиссии на билет вызвало скандал. Администрация автовокзала была обязана проинформировать граждан. Сервисный сбор должен входить в стоимость билета, его основная задача заключается в компенсации задач, которые связаны с обработкой и обслуживанием билета. Перевозчик должен объяснить, на основе чего он составляется. Также рязанцы отмечают, что помимо сервисного сбора часто кассиры без уведомления включают в стоимость билета и страховку. Собственник действует в своих интересах, поэтому нужно проверить законность дополнительных комиссий на автовокзале "Центральный" и отправить запрос с требованием проверки со стороны надзорных служб», – говорит руководитель фракции ЛДПР в Рязанской городской Думе Максим Мустафин.