По сообщению официальной пресс-службы, в ходе заседания Правительства Рязанской области 24 января руководители региона и областного центра обсудили необходимость мер в отношении работы частных перевозчиков в вечернее время, после окончания часов пик
«ЛДПР постоянно, много лет обращает внимание на эту проблему города Рязани, и мы приветствуем начало её обсуждения на высоком уровне исполнительной власти, – заявил координатор Рязанского регионального отделения ЛДПР Максим Мустафин. – Все прежние заявления транспортных чиновников, к сожалению, не шли дальше благих пожеланий. На совещаниях нам рассказывали, как плохо работают частники, но ни один из чиновников не высказал хотя бы отрицательного мнения о беспрецедентном, на 20%, повышении стоимости проезда в маршрутках при полном отсутствии повышения качества услуг».
В то же время необходимо понять, что главный фактор успешного развития частного пассажирского транспорта – неповоротливость муниципальной системы, если не сказать о полном нежелании бороться за пассажира. Обязательно нужно усиливать конкурентоспособность Управления рязанского троллейбуса с одновременным требованием к частному транспорту выполнять не только заявленные графики выхода на линии, но и нормативы безопасного движения, качества сервиса и финансовой отчётности.