ЛДПР решительно выступила против монополизации рекламной отрасли

На встрече в формате «круглого стола» фракция ЛДПР в Государственной Думе обсудила с представителями Союза рекламных операторов ряд вопросов, в том числе формы взаимодействия

Идея о подобной встрече появилась после того, как лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий поставил перед правительством России вопрос о нецелесообразности законопроекта, который фактически мог монополизировать рынок наружной рекламы в стране. В итоге документ был снят с рассмотрения в начале ноября.

– Мы «обрушили» законопроект, который мог убить рекламную отрасль. Для нас важно, чтобы в будущем на площадке Госдумы никто не ставил подобных экспериментов. Поэтому мы встречались, обсуждали, взаимодействовали с другими фракциями и добились отклонения документа. Мы наше взаимодействие не прекращаем, будем всячески поддерживать отрасль в дальнейшем, ‒ заявил Леонид Слуцкий.

@smilemakc © 2020