![ЛДПР решительно выступила против монополизации рекламной отрасли](https://images.hub.ldpr.ru/display?path=media/images/ryazan/0542660a8dae9a3826299d805e90c51dc4afa12ec834234d2db753fe16a9ffdb.jpg&op=resize&h=600)
На встрече в формате «круглого стола» фракция ЛДПР в Государственной Думе обсудила с представителями Союза рекламных операторов ряд вопросов, в том числе формы взаимодействия
Идея о подобной встрече появилась после того, как лидер фракции ЛДПР Леонид Слуцкий поставил перед правительством России вопрос о нецелесообразности законопроекта, который фактически мог монополизировать рынок наружной рекламы в стране. В итоге документ был снят с рассмотрения в начале ноября.
– Мы «обрушили» законопроект, который мог убить рекламную отрасль. Для нас важно, чтобы в будущем на площадке Госдумы никто не ставил подобных экспериментов. Поэтому мы встречались, обсуждали, взаимодействовали с другими фракциями и добились отклонения документа. Мы наше взаимодействие не прекращаем, будем всячески поддерживать отрасль в дальнейшем, ‒ заявил Леонид Слуцкий.