Депутат ЛДПР Павел Ахунов: рязанской медицине требуются человеческие и технические инвестиции

 В последнее время в  СМИ, в социальных сетях всё чаще появляются негативные отзывы рязанцев, связанные с качеством оказания медицинской помощи населению в муниципальных поликлиниках. Особенно много отрицательных высказываний о проблемах или полной невозможности дозвониться в регистратуру с целью вызова врача на дом
 

Ситуацию комментирует депутат Рязанской городской Думы от ЛДПР Павел Ахунов, участковый врач рязанской муниципальной детской поликлиники:

«Важно понимать, что служба вызова врача на дом - это не автономно функционирующая организация, а структурное подразделение амбулаторно-поликлинического учреждения, и системный подход к решению данной проблемы заключается в обеспечении слаженной работы всех звеньев медицинского учреждения. для этого необходимо: 
1. Для службы вызова врача на дом нужно наличие не одного номера, а нескольких, или многоканальная телефонная линия, и несколько сотрудников, которые оперативно отвечают на одновременные вызовы.
2. Автопарк учреждения должен быть укомплектован необходимым количеством единиц транспорта, пригодного для обслуживания вызовов, в том числе на труднодоступных в неблагоприятную погоду участках.
3. Полная укомплектованность штата медработниками, осуществляющими лечебно-профилактическую деятельность (врачами, фельдшерами, медицинскими сёстрами), и водителями специализированного транспорта. Считаю возможным в период роста заболеваемости дополнительное привлечение для помощи студентов старших курсов рязанских медуниверситета и медколледжа.
4. Достойный уровень оплаты труда сотрудников всех структурных подразделений поликлиник.
5. Сокращение объёма бумажной отчётности практических медицинских работников».

Как считает депутат ЛДПР Павел Ахунов, при обеспечении этих условий работа медицинских учреждений станет бесперебойной и слаженной, и медицинская помощь населению – своевременной, доступной и качественной.

@smilemakc © 2020