ЛДПР добилась очередного обновления муниципального пассажирского транспорта в Рязани

В Рязанской гордуме обсудили согласование сделки муниципального предприятия «Управление рязанского троллейбуса» по приобретению в лизинг шестнадцати автобусов среднего класса «ЛиАЗ-429260». Надо отметить, что именно фракция ЛДПР в муниципальном парламенте с самого начала своей работы плотно занялась вопросами общественного транспорта в Рязани, в том числе муниципального. Уже в ноябре 2018 года состоялось совещание фракции с руководителями администрации города и муниципальных транспортных предприятий

В 2020 году, после предложений фракции ЛДПР, городская Дума Рязани проголосовала за одобрение покупки двадцати автобусов ПАЗ, аналогичных наиболее успешным моделям коммерческих перевозчиков. В данный момент эти автобусы являются финансовыми «локомотивами» УРТ. Теперь, согласно требованиям ЛДПР по продолжению обновления подвижного состава, администрация намерена сделать очередное пополнение.

Депутат фракции ЛДПР Олег Шишов на заседании бюджетного комитета Гордумы 25 января поинтересовался источниками первоначального взноса. По представленной информации, он составит около 4 миллионов рублей и будет сформирован за счёт собственных средств УРТ.

Его коллега по фракции Дмитрий Володин уточнил, что если предполагаемый продавец техники уже определён, то можно ли рассчитывать на скорое пополнение автопарка в случае одобрения сделки? Начальник Управления транспорта сообщил, что поступление машин в город намечено на май текущего года.

Депутат фракции ЛДПР Дмитрий Панкин отмечает: новые машины должны будут выйти на городские маршруты с наиболее интенсивным пассажиропотоком, как действующие, так и планируемые новые. Так сегодня, например, на маршруте №7 работает фактически пара автобусов, а это один их самых многолюдных и востребованных маршрутов, и, по сути, закрыт частным перевозчиком, который перехватывает весь пассажиропоток. Много было планов на обновлённый 16-й автобусный маршрут, но действующие устаревшие машины не могут полностью соблюдать востребованный темп перевозок (действующие сегодня, хоть и на пределе технических возможностей, пять автобусов показывают успешные результаты). Это тоже планируемый для технического обновления маршрут.

Планируется приобрести автобусы двухдверной модификации, которые, по заверениям руководителя Управления транспорта Вениамина Синякова и руководителя УРТ Андрея Суханова, являются наиболее удобными с практической рязанской точки зрения.

Также в ответ на вопрос депутата Дмитрия Володина Вениамин Синяков сообщил, что сохраняется сложная ситуация с водительским составом автобусного парка, и даже при средней зарплате в 50 тысяч рублей не все вакансии заполнены. Депутат Олег Шишов подчёркивает, что выход искать надо не только расклеиванием объявлений на остановках. Некомплект водителей просто может свести на нет все усилия депутатов и чиновников, заполнить штат остро необходимо, нужно изыскивать резервы. Только комплексный подход к развитию транспорта в Рязани принесёт результат, точечные решения неэффективны.

@smilemakc © 2020