Управление без управления – о рязанском общественном транспорте

Сегодня в Рязанской городской Думе состоялось заседание рабочей группы при комитете ЖКХ и развитию городской инфраструктуры, на котором был представлен новый начальник управления транспорта города Рязани – Вениамин Синяков. В работе группы принял участие депутат фракции ЛДПР Дмитрий Панкин

На вопрос об опыте своей работы Вениамин Валерьевич рассказал, что закончил Рязанское военное автомобильное училище и служил в армейских рядах. После военной службы, судя по его словам, не было ни одного места работы, связанного с пассажирскими перевозками или работой общественного транспорта. Также, отмечает Дмитрий Панкин, выяснилось, что новый руководитель управления транспорта фактически не знает ни одного маршрута общественного городского транспорта. 

Лидер Рязанского регионального отделения ЛДПР Дмитрий Панкин входит в состав комитета по ЖКХ Рязанской городской Думы и вопросами общественного транспорта занимается с момента избрания депутатом и поэтому вполне обоснованно говорит: «В Рязани постоянно меняются начальники управления транспорта, но проблемы не только решаются, но и усугубляются, буквально в геометрической прогрессии». 

На данный момент соотношение муниципального и коммерческого транспорта в городе соответствует пропорции 25:75, с преобладанием коммерческого. Муниципальный транспорт обслуживает маршруты, которые социально востребованы. Коммерческие перевозчики обслуживают самые прибыльные маршруты, и зачастую как следует работают только в часы самых интенсивных нагрузок. В вечернее время коммерческий перевозчик практически не работает, и город обслуживается только общественным транспортом. Проблем в этой отрасли очень много, начиная от техники и заканчивая кадровым составом.

Меры, принимаемые для решения проблем муниципального транспорта, сосредоточенного сегодня в одном-единственном предприятии – «Управлении Рязанского троллейбуса», порой просто абсурдны! Так, вызовом коллективу и все горожанам стало скандальное назначение Вероники Папенко на должность заместителя директора УРТ. Это член семьи, дочь Сергея Папенко, который руководит банкротством «убитого» ранее другого муниципального предприятия – «Автоколонны-1310». И двойным скандалом стало такое «странное» исполнение служебных обязанностей, как понуждение сотрудников МУП УРТ участвовать в так называемых праймериз «Единой России». И назначение начальником этой самой Папенко человека, не знающего городской транспорт, может быть расценено насмешкой над рязанцами… 

Немало принципиальных и серьёзных вопросов имеется у ЛДПР, говорит Дмитрий Панкин, к исполняющему обязанности заместителя главы администрации города Рязани Борису Викторовичу Ясинскому. Прошло достаточно времени с момента его назначения на эту должность. «Позволю себе отметить, что этот чиновник до этого был на аналогичной должности в администрации Рязанского района. И мы сами видим, в каком состоянии находится ЖКХ, транспорт, дороги в Рязанском районе, а это и есть плоды работы Ясинского. Отсутствие освещения в части села Дубровичи, проблемы водоснабжения села Заокского, другие проблемы, – подчёркивает депутат фракции ЛДПР. – И мы видим, что сейчас происходит у нас в городе. Буквально тонем после летнего дождя, даже на тротуарах. Сгорел прямо на маршруте троллейбус. Ямы не заделываются месяцами! И у всех этих проблем одно имя – Борис Ясинский». 

Дмитрий Панкин заявляет: в настоящее время есть возможность спасти УРТ! Надо сделать его основным пассажироперевозчиком в городе. На этого перевозчика можно будет влиять, менять маршруты и регулировать работу по наказам и обращениям наших граждан. «Но лично у меня складывается устойчивое впечатление, что Ясинский, Синяков и Папенко минимум что хотят, – просто сбагрить УРТ в ведение областного правительства. Или же вообще – максимально – ликвидировать его и отдать все пассажироперевозки в Рязани иногородним перевозчикам. Да, нам дадут большие автобусы, и их будет много. И даже, может быть, ходить будут неплохо. Но никто не говорит, что стоимость проезда поднимется, в среднем, до 50 рублей за поездку из условной точки А до точки Б», – констатирует представитель фракции ЛДПР в городской Думе. 

ЛДПР выступает за ответственную кадровую политику в городе Рязани, за назначение опытных, знающих и понимающих жизнь города «снизу» людей, а не по блату или благодаря связям и должности родителя. «Мы будем стоять до последнего на защите муниципального транспорта, и требуем назначения профессионала-патриота транспортной отрасли для вывода рязанского общественного транспорта из системного кризиса», – резюмирует Дмитрий Панкин, координатор Рязанского регионального отделения ЛДПР, депутат Рязанской городской Думы. 

@smilemakc © 2020